понедельник, 09 января 2006
Я наконец решилась переписать "Кулон Единения". Старая версия пока жива)), но новая, на мой взгляд, получше. Сюжетные линии остались, герои тоже... На форумах не выкладываю - боюсь))) В общем - держите пролог.
Гарри Поттер и Кулон Единения.
Автор: Полётчица.
Бета: она же.
Дисклаймер: Harry Potter powered by J. K. Rowling. All rights reserved.
[/b]Жанр:[/b] Action/Adventure.
[/b]Комментарии:[/b] AU, ООС. Условные обозначения: (*текст*) – примечания автора, \текст/ - мысленные диалоги.
Название: «Гарри Поттер и Кулон Единения».
Пейринг: ГП/БЗ, ДМ/ГГ, РУ/Инга Тэймер, СБ/КЛ/СС, РЛ/НМ, ДУ, АД, ММ, В, УпСы, другие.
Размер: макси.
Саммари: Уж шестой курс близится, а избавления всё нет… Начало Второй войны становится совершенно непредсказуемым и странным – особенно для Гарри Поттера и его близких, которых вдруг стало гораздо больше…
Статус: незакончен.
читать дальше
Пролог.
Девятнадцатое июля.
Скрип двери, стук каблуков по каменным полам, скрежет чего-то непонятного, торжественный бой часов в малом кабинете на первом этаже… Конечно, эти звуки – будто дыхание старинного дома – но они часто когда-то раздавались здесь. Слышатся они и сейчас, и прозвучат ещё много, много лет спустя. Но нам интересны сегодняшние дни.
Это было вечером девятнадцатого июля 1996 года, когда британское Министерство магии приняло решение о пожизненном заключении Упивающихся Смертью, нападавших на Отдел Тайн в начале лета. До девятнадцатого июля они просто содержались в Азкабане, - и, возможно, кто-то из них надеялся на скорейшее освобождение – а в этот день они уже были обречены гнить там до смерти. Или до побега.
Вот как раз последнего и не хотел Драко Малфой. За короткое время от ареста отца до вынесения приговора Драко практически не выходил из своей комнаты, молча лёжа на кровати и не реагируя на внешние раздражители. Обеспокоенная Нарцисса в первые дни расспрашивала сына о его мыслях и чувствах, но тот даже не отмахивался, а просто не обращал на мать должного внимания. И она замолчала. Она была прекрасным человеком, понимающим всё и вся – вот только её мало кто понимал.
Обратимся, впрочем, к Драко. Приехав из школы домой, он заперся у себя и решительно «впал в нирвану», а проще говоря – лёг и начал анализировать. Анализом происходящих событий он не занимался очень давно, и уже потихоньку начал забывать, как же это делается, но создавшаяся ситуация живо напомнила, как.
До определённого возраста – как раз до его шестнадцати – отец был для Драко иконой, образцом для подражаний, иной раз вообще предметом гордости и… в общем, чем-то невероятно возвышенным. А теперь он решительно не понимал сам себя – чем он мог гордиться?.. Грязью, убийствами… И, хотя он очень давно понял, что никакой любви к отцу не испытывал, всё равно – во время своих летних размышлений он чуть было не начал презирать себя, но врождённое самолюбие не позволило, хотя это было бы полезно. Но какая польза может быть от подобного самобичевания, Драко не понимал и решительно отмёл это как вариант, ввернув вместо этого вариант воспоминаний собственных поступков за последние пятнадцать лет.
Это была очень, очень плохая идея…
***
Вернёмся к Нарциссе. Вообще, по совету своей подруги детства, она никогда не читала газет, но сегодняшним вечером пришлось сделать исключение. И, прочитав статью о приговоре, вынесенном мужу, неверяще моргнула, перечитала заметку ещё и ещё раз – ничего не менялось. И, в конце концов, окончательно разуверившись в том, что у неё нет галлюцинаций, Нарцисса встала, сжала в руке злополучную газету и кинула в камин горсть дымолётного порошка.
***
Обычно дом номер десять по проспекту Тюльпанов засыпал, самое позднее, в час ночи, но сегодня… Сегодня его хозяйка Кэтрин Блэк, ныне вдова теперь уже экс-преступника Сириуса Блэка, почему-то никак не могла заснуть. Ей не давало покоя последнее письмо одного из крестников. Оно было зашифровано, запечатано и – Кэтрин даже усомнилась, не заколдовано ли – до той степени, что, пока Кэтрин его разобрала, минуло уже несколько часов, а стрелки циферблата безучастно показывали полдвенадцатого. На календаре было девятнадцатое июля, на завтра было назначено очередное собрание Ордена Феникса, которое, разумеется, пройдёт здесь, вот в этой самой гостиной, а ей, Кэтрин, что делать? Не выносить же это письмо на повестку дня… Надо с Ремом посоветоваться…
От размышлений Кэт отвлёк непривычный в последнее время звук каминного соединения, и не просто соединения – а, если угодно, транспортировки. Взглянув на того… точнее, на ту, что вылезла из камина, Кэтрин тихо уронила письмо:
- Нарц! Какого чёрта! – она ждала кого угодно, только не Нарциссу Малфой. Тем более, при тех условиях, в которых она жила.
- Хорошо же ты приветствуешь лучшую подругу, - усмехнулась Нарцисса, стряхнув золу с мантии и без приглашения усевшись в кресло напротив Кэтрин, - ты знаешь, что случилось?
Кэт недоумённо уставилась на подругу.
- Ну уж, наверное, что-то экстраордионарное, если уж ты умудрилась заявиться ко мне домой…
Вздохнув, словно сожалея (или наоборот?..) о далёком прошлом, Нарцисса протянула Кэтрин какую-то газету – только сейчас та заметила, что подруга сжимала в руках некий печатный листок. Приподняв бровь (уроки давно минувших дней), Кэт приняла газету, пробежала глазами первую полосу…
Газета отправилась в компанию к письму. Похоже, бумаге сегодня не повезло. Кэтрин круглыми, словно галлеоны, глазами, уставилась на Нарциссу.
- Как… - еле выдохнула она, - что… Нарци, это и впрямь?.. Или они в очередной раз решили разыграть всех дураков, наплевав на то, что их профессиональный праздник давно прошёл?
- Правда, Кэти, - тяжело вздохнула Нарцисса, - точнее, я очень хочу, чтобы это было правдой.
- Мерлин мой… - выдохнула Кэт. – Чёрт…
- Послушай, - Нарц быстро села рядом с Кэтрин, - ты меня пугаешь. Ты слишком впечатлительна в последнее время…
- Знаешь, дорогая, - вдруг вызверилась та, - посмотрела бы я на тебя, если бы и на твою долю вывалилось столько всего… и это за один месяц… Извини.
- Да за что?! – возопила Нарцисса. – Ты всегда была такой! И я привыкла! И это очень хорошо, что ты именно такая – если бы у тебя был характер… - она запнулась, - характер Северуса, я бы, боюсь, не дожила до сегодняшних дней!
Вопреки ожиданиям, Кэтрин ухмыльнулась:
- Ха, подруга. Не пугай меня такими перспективами относительно моего характера. Так, всё. Ближе к делу. Значит, Люциус…
- Да. И я теперь невероятно боюсь его побега.
- Я бы на твоём месте… проехали. А Драко в курсе?
Увидев, как помрачнела подруга, Кэтрин тут же пожалела, что задала этот вопрос. Спустя несколько секунд Нарцисса ответила:
- Не знаю. Он практически не выходит из своей комнаты.
Тихо присвистнув, Кэт уставилась куда-то в пространство.
- Знаешь… - произнесла она наконец, - я, кажется, догадываюсь… Самоанализ, возможно, даже самокритика. Хотя последнее – вряд ли, слишком хорошо я его знаю…
- Ты думаешь, - кашлянула Нарц, - мне нужно поговорить с ним?..
Хмыкнув, Кэтрин встала:
- Нет, Нарцисса. Тебе не нужно. Это сделаю я.