Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
"Любовь долготерпима и милосердна, любовь не завидует, любовь не ропщет, любовь не превозносится, не гордится, не мыслит зла, она не ищет своего и не бесчинствует; не радуется неправде, но сорадуется истине и ведёт к свету" (первое послание апостола Петра)
Падкатам бред. (Не обращайте внимания: я болею)))
Просмотр следующих материалов может оскорбить ваши эстетические, религиозные, моральные... (с)

@темы: Кариса заткнись я в образе, ИМХО, Жужжание привидения с мотором

Комментарии
05.12.2007 в 22:00

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
"Любовь долготерпима и милосердна, любовь не завидует, любовь не ропщет, любовь не превозносится, не гордится, не мыслит зла, она не ищет своего и не бесчинствует; не радуется неправде, но сорадуется истине и ведёт к свету" (первое послание апостола Петра)

А на мой взгляд абсолютно верно, хоть я и не православный, но что-то в этом есть. Экстремум развития души - объект стремлений.
05.12.2007 в 22:03

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
Себастьян Шелтон, о.О не ожидал, извини
Я не спорю, что верно. И верное может быть парадоксальным. Но объект стремлений не зависит от того, любишь ты или нет. Пф.) Ты прекрасно можешь стремиться к чему-то, и не любя. И даже тебе будет проще и легче. Я не прав? )))
05.12.2007 в 22:09

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
D. L. M.
Объект стремлений человека в идеале положительный (или как там это?) экстремум развития его души. Как его достичь? Один из самых простых путей - чистая любовь ака к Богу, ака к Прекрасной даме. Заранее оговорюсь, что имхо, потому что в официальные доктрины я не втыкаю по причине отсутствия интереса.
05.12.2007 в 22:11

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
Себастьян Шелтон, так.
Объясни мне простоту этого пути. Я не втыкаю))
05.12.2007 в 22:49

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
А что сложного в чистой любви?
05.12.2007 в 22:51

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
Себастьян Шелтон, я имею в виду - почему именно с ее помощью просто достичь этого экстремума?
05.12.2007 в 22:52

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Никаких материальных вливаний, никаких физических экхм вливаний,требует только широты души... стихотворения, музыка, картины, прочитай ту книгу, которуя я в больнице мучал )
05.12.2007 в 22:59

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
D. L. M.
А с помощью чего другого его можно достичь?

NB: я ни в коем случае не имел в виду никакую физиологию.

Не гордится, не завидовать, не роптать можно только ради этой самой любви. Но тогда наступает другая фигня - покой, что тоже не есть гуд.
05.12.2007 в 22:59

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
Себастьян Шелтон, ааа... *доходит до бабки Марфы*
Ну если широты души - тогда многим это сложно (безотносительно)
05.12.2007 в 23:01

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
Себастьян Шелтон, я не знаю, с помощью чего, но факта того, что можно достичь с помощью любви, особо не отрицаю. А покой - извините, спасибо, не надо.

05.12.2007 в 23:03

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
D. L. M.
ффф) мы говорим о явлении или о конкретном человеке?

эта самая любовь ведет к асексуальности, в принципе, и к накоплению энергии, когда у человека скапливается дохренище энергии, он начинает искрить и тут же налетают желающие раскрутить его на секс, он сливает энергию и, соотвественно, не достигает просветления.

05.12.2007 в 23:06

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
Себастьян Шелтон, не ффф, а я хотел сказать, что малодушным людям трудно достичь гармонии с помощью любви.
эта самая любовь ведет к асексуальности, в принципе, и к накоплению энергии, когда у человека скапливается дохренище энергии, он начинает искрить и тут же налетают желающие раскрутить его на секс, он сливает энергию и, соотвественно, не достигает просветления.
Тупик? (я туплю, на самом деле) Получается-то, что...
05.12.2007 в 23:07

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
а ваще я не фига не понимаю в этой метафизической хрени))))
05.12.2007 в 23:08

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
Себастьян Шелтон, да чтоб я понимал ^^
05.12.2007 в 23:10

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
Тупик?
неееет конееешн)
монашество, адепты алхимии.. еще наверное кто-нить.
Если не давать себя развести.
05.12.2007 в 23:11

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
Себастьян Шелтон, так мы же не о конкретных людях))
Ну вот, а ты говорил - просто. Кому как... не давать себя развести...
05.12.2007 в 23:15

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
D. L. M.
фигня на самом деле) реально просто
05.12.2007 в 23:18

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
Себастьян Шелтон, ну вот найдем - и поймем тогда, просто или не очень *офигев, смотрит, что сказал*
10.12.2007 в 15:52

They took away his identity. Now he wants it back
Какая...глупость. ей богу, глупость.
не могу понять, зачем ты берёшь мою запись в эпиграфе и начинаешь говорить про христианство гадости?
Я никогда не говорю, что атеисты, к примеру, тупицы. Я понимаю, что люди есть верующие и неверующие. И, кажется, я тебе как-то говорила о том, что плевать, верит человек или нет - это дело каждого. Но при этом надо УВАЖАТЬ чужую религию или убеждения.
Всё Евангелие учит тому, что человек должен научиться в своей жизни любить. И совершенно неважно, к кому будет эта любоь: к матери, отечеству, мужчине или женщине, к Богу. Главное, чтобы эта любовь была искренней.
Человек, который любит, не будет завидовать или ставить себя выше. Он не будет гордиться, в смысле, что у него не будет ГОРДЫНИ. Человек, который действительно любит, никогда специально не сделает больно или плохо любимому. Да и в общем всем людям.
Ты расписала всё буквально, прямо по тексту, не задумываясь над смыслом совершенно. В Евангелие ничто не писалось бессмысленно, ничто не писалось просто так.
Нигде не было сказкано, что любовь безличностна. Это уже ТЫ так захотела придумать и дописать.
Зачем вести к свету? А ты хочешь утонуть во тьме? Хочешь скатиться на самое дно? Глупый вопрос.
Вот интересно, как же можно чего-то достичь, не любя в своей жизни никого, кроме себя? Ты говоришь, а на себя не переносишь. Ты никого не любишь? Даже маму, отца, кота, в конце концов? Твои друзья для тебя тоже ничего не значат?
Любовь всегда даёт силы достичь чего-то. Иначе мы начинаем ходить по головам, чтобы добиться чего-то. Но это, увы, не выход. Это разрушение души. Нет, не так. Это разрушение человека, как личности, а не наоборот.
И ты не права, не ослабляет. А наоборот, делает сильнее.
ты права, это действительно низко. Низко говорить то, что ты говоришь.
К сведению, при упоминании имён апостолов не крестятся. Это чтоб глупо не вышло.


10.12.2007 в 16:20

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
.J.J., я бы с огромным удовольствием потер этот трахтат, но я не трус.
Это не глупость. Это мое мнение. Лично. Если оно для тебя - глупость, мне как-то пофиг. Извини.
не могу понять, зачем ты берёшь мою запись в эпиграфе и начинаешь говорить про христианство гадости?
Если тебя задело именно то, что это взято у тебя из эпиграфа - мои нижайшие извинения.
Если надо уважать (кстати, не кричи в моем дневнике, пожалуйста), то это уже у тебя парадокс. Если уважаешь, нельзя плевать на чужое мнение.
А бывает любовь к Родине, вот теперь слайды (с). "...что ровным счетом ничего, что написано в Евангелии никогда не имело место быть на самом деле" (почти (с) Мастер и Маргарита). Дорогая моя, может, оно там и учит, что надо научиться. Как, оно учит?
Человек, который любит, не будет завидовать или ставить себя выше. Он не будет гордиться, в смысле, что у него не будет ГОРДЫНИ.
Почему не будет? Это свойства характера, не зависящие от какой-то-там-любви.
Человек, который действительно любит, никогда специально не сделает больно или плохо любимому. Да и в общем всем людям.
Вот не скажи... Ты видела это? Ты знаешь на собственном опыте или опыте близкого человека?
В Евангелие ничто не писалось бессмысленно, ничто не писалось просто так.
Я повторю - я атеист. Однако мне интересно, какой смысл в том, чтобы полюбить, если не объясняется, как это сделать.
Нигде не было сказкано, что любовь безличностна. Это уже ТЫ так захотела придумать и дописать.
А было сказано, что она личностна?
Зачем вести к свету? А ты хочешь утонуть во тьме? Хочешь скатиться на самое дно? Глупый вопрос.
Ну сказал бы я, кто задает глупые вопросы... Свет для каждого - свой. Человек идет к нему сам. Проводник не всегда приведет тебя к тому, что именно тебе нужно, каким бы этот проводник не был.
Вот интересно, как же можно чего-то достичь, не любя в своей жизни никого, кроме себя? Ты говоришь, а на себя не переносишь. Ты никого не любишь? Даже маму, отца, кота, в конце концов? Твои друзья для тебя тоже ничего не значат?
Да очень просто. Твои достижения от любви не зависят никоим образом.
Любовь всегда даёт силы достичь чего-то. Иначе мы начинаем ходить по головам, чтобы добиться чего-то. Но это, увы, не выход. Это разрушение души. Нет, не так. Это разрушение человека, как личности, а не наоборот.
Ты проверяла? Ты видела, как в результате этого душа рушится?
Настя, где в этом комменте твои мысли?
И ты не права, не ослабляет. А наоборот, делает сильнее.
Сразу видно... не буду гадости говорить.
Низко говорить то, что ты говоришь.
А я андеркласс, извини уж.
К сведению, при упоминании имён апостолов не крестятся. Это чтоб глупо не вышло.
Та пофиг мне, я вообще не знаю, как это делается.
10.12.2007 в 16:30

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
прифигел О__о
не бейте меня, я мирный язычник, никого не трогаю...
И совершенно неважно, к кому будет эта любоь: к матери, отечеству, мужчине или женщине, к Богу. Главное, чтобы эта любовь была искренней.
кстати, неправда ))
10.12.2007 в 17:29

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
Себастьян Шелтон, ОТ: :lol::lol::lol: - это так, отвлеченно)))
кстати, неправда ))
Ты искренность имеешь в виду?
10.12.2007 в 17:36

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
Кстати, Настя, некогда ты сделала сама о себе вывод, что ты любить не умеешь. Так какое право у тебя тогда говорить мне все это? Чисто ради интереса.
10.12.2007 в 18:18

They took away his identity. Now he wants it back
Это бесполезно.
Если бы я не написала коммент сразу после прочтения, я бы вообще ничего не ответила.
Видимо, мы слишком разные. Видимо, ценности у нас с тобой тоже разные.
То, что я сказала когда-то, это было давно. И, уж извини, но мнение своё я имею право менять. И я поняла, что дело тут не в том, что я чего-то умею или не умею, а в другом. Хотя, это уже совсем другая история.
Я тут подумала...
Мы с тобой друг друга никогда не сможем понять друг друга. И это правда.
И, наверное, ты была права, что глупо было искать какие-то дорожки или пути.
Всё, что я написала - это моё мнение, мои мысли. Ты считаешь иначе - считай.
Когда-нибудь ты всё поймёшь. Рано, поздно, но это случится. Все к этому приходят так или иначе.
Я не буду больше развивать эту тему. Ты всё равно не поймёшь. Меня.


10.12.2007 в 18:24

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
D. L. M.
имхо, закрой комменты, скрой запись.

10.12.2007 в 18:26

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
.J.J., *риторически* Интересно, сколько раз я говорил, что не выношу пафос?.. Да ладно.
в другом
В чем? Мне ж интересно, исключительно как социальному психологу, разумеется.
Мы с тобой друг друга никогда не сможем понять друг друга.
Знаешь, построенное подобным образом предложение, построенное подобным образом я и правда не пойму.
(Всмотрись).
Когда-нибудь ты всё поймёшь.
Насть, не говори, как влюбленные барышни в глюпых сериальчиках. Забавляет.
Все к этому приходят так или иначе.
К чему?! *на стенку лезет* Я тупой, объясни на пальцах!
А я понял, в чем дело-то. Когда-то кто-то из нас не имел собственного мнения, соглашаясь с чужим. Поэтому наши мнения совпадали. Теперь кто-то свое мнение приобрел (я не знаю, кто именно). А ты хочешь, чтобы мнения снова совпадали. Ну вот не получается. Извини уж.
10.12.2007 в 18:30

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
Себастьян Шелтон, я ее скрыл, между прочим, написав, что просмотр нижеизложенного может оскорбить какие-нибудь-там чувства. Предупреждал. И тэг ИМХО стоит. А комменты закрывать - трусопятость. Если я пишу свое мнение, я даю его высказать и другим.
Или ты про.?

10.12.2007 в 19:11

They took away his identity. Now he wants it back
D. L. M.
В чём - это моё дело, ок?
Не хочу ругаться, надоело. И выслушивать чужие претензии тоже.
Считай меня кисельной барышней из бразильского сериала или глупой наивной девочкой, но объяснять я ничего не хочу. Если ты не понимаешь смысла религии - я тут ничего сделать не могу.
А запись действительно можно было бы и закрыть, зная, что наверняка оскорбишь чувства других. Хотя, я знаю, что сейчас последует фраза аля "не твоего ума дело", так что заранее извините.
Может и так. Не спорю. Может быть, ты тогда просто не хотела меня обидеть или задеть. Не знаю. Теперь это уже не важно.
Мы с тобой друг друга никогда не сможем понять друг друга.
Знаешь, построенное подобным образом предложение, построенное подобным образом я и правда не пойму.

Упс, тут действительно перепечатка. Но, в общем, смысл-то ты поняла.
Эту тему (нашу с тобой) стоит закрыть.
Мы ни к чему не прийдём. Точно.

10.12.2007 в 19:26

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
В чём - это моё дело, ок? Не хочу ругаться, надоело. И выслушивать чужие претензии тоже.
Сказав "а", говори и "б", пардон.
Если ты не понимаешь смысла религии - я тут ничего сделать не могу.
Вот только не надо мне лапшу на уши вешать, что ты взъелась именно из-за религии.
И реально - это мой дневник, и я здесь делаю что хочу, и как хочу. Тэг есть, кат есть. Кому что не нравится - разворачиваются и уходят, я не держу здесь никого.
Может быть, ты тогда просто не хотела меня обидеть или задеть.
Ты хочешь сказать, что своего мнения не было у меня? :lol::lol::lol:
Эту тему (нашу с тобой) стоит закрыть
*Таращит глаза* у нас когда-то была тема?! Что я проспал?!
Правда. Достало это меня уже. Особенно на моей территории.
10.12.2007 в 19:36

They took away his identity. Now he wants it back
D. L. M.
я не взъелась, но именно из-за этого.из-за религии.
нет, я этого не сказала, просто я вспомнила, что ты тогда согласилась со мной насчёт уважения чужих ценностей и именно религии. вот я и говорю, что наверное, тогда ты просто не хотела меня обидеть. а мнение было. у обеих. просто мы шли часто на компромисс. обе.
*Таращит глаза* у нас когда-то была тема?! Что я проспал?!
да всё ты поняла, не строй из себя дурочку.
я не виновата, что начинаешь ты.
в прочем, это неважно.
и я правда разворачиваюсь и ухожу. можешь считать меня кем-угодно, не отвечать на коммент и закрыть от меня дневник. как хочешь.
меня подобные отношения не устраивают.вероятно, тебя тоже.
бля, вернулись к тому, с чего начали...хотя, как сказать. может, наконец-то закончили. ах, пардон, я закончила