11:24

Итак.

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
Про мисс Лили Эванс.
Содержит спойлеры седьмого ГП, моё ИМХО и вообще страшная вещь, лучше не читать.))
Поехали.
читать дальше

@темы: ГП, ИМХО

Комментарии
31.10.2007 в 11:54

Серый шестерённый свитер (с)
D. L. M.
Во многом согласна. :pozit:
31.10.2007 в 11:56

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
teagreemlen, :friend:.
Кстати, в чём не согласна?)
31.10.2007 в 12:25

Certum an, sed incertum quando , "Если не знаешь, что врать, говори правду." Вольфганг фок Варзов
D. L. M. Все так.А Снейп,имхо,любил скорее некий идеализированный образ Лили.
31.10.2007 в 12:30

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
Angelos, в точку *раскланивается*. То, что он её идеализировал - это сто процентов.
31.10.2007 в 12:55

D. L. M.
Согласна со всем. И согласна с Angelos. Полагаю, дай Лили Снейпу шанс - то есть, сходи с ним на пару свиданий, и он потратил бы жизнь на любовь к кому-то более достойному. А так... Когда человек объективно нам не близок, мы любим не столько его, сколько свою любовь к нему. И ее лелеем.
31.10.2007 в 12:58

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
DellaD., и часто это является бооольшой ошибкой. Это лелеянье.
31.10.2007 в 13:00

D. L. M.
Ты мне об этом рассказываешь? Я таким образом убила уже... почти 6 лет, да... Йопт... Так что Снейпа я понимаю...
31.10.2007 в 13:02

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
DellaD., ну вот. Просто мне тут сказали, что начинал все конфликты он, и она защищалась от его оскорблений, отвечая на них ими же - ну извините, я вскипел. Нет, ты зацени - Я! Вскипел!)))
31.10.2007 в 13:11

D. L. M.
Это она от оскорблений защищалась оскорблениями, что ли? Даже будь оно так, это говорило бы не в ее пользу. Нет, я с одной стороны согласна, что в конфликте всегда виноваты двое, и они оба были хороши, но... Да, возможно, я идеализирую Снейпа, но ИМХО Лили в фандоме идеализирована значительно больше. Она не была такой уж замечательной (ну, или Роулинг как всегда не совсем хорошо прописала то, что хотела)...

Ты вскипел? Интересно было бы на это взглянуть... :laugh:
31.10.2007 в 13:14

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
DellaD., до седьмой книги она вообще была идеальная девочка. А после - ну честно, по моим наблюдениям мало кто так к ней сейчас относится.
Это не интересно, это страшно. Когда у меня дым из ушей идёт, как у ГП в третьем фильме... :-D
31.10.2007 в 13:19

D. L. M.
А я люблю страшилки :lol:
31.10.2007 в 13:25

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
DellaD., гыыы))). Ну посмотришь ещё))))))))
31.10.2007 в 13:27

D. L. M.
Хорошо, только чур на безопасном расстоянии :tease2:
31.10.2007 в 13:27

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
DellaD., прааавильно...)))
31.10.2007 в 15:57

They took away his identity. Now he wants it back
Я знаю, что все на меня сейчас накинутся, потому что здесь все поклонники Снейпа.
Но я не поклонник ни Снейпа, ни Лили. Поэтому, дорогие мои, вы его идеализируете. причём конкретно.
Давайте начнём сначала.
ты сказала, Кэт,
Ну если она спрашивает, имеет ли значение, что я из семьи магглов - её очень сильно это волнует, она сама об этом говорит.,
и это ключ ко всему.
Если бы они даже не дружили, а хотя бы просто общались, наверняка он бы заметил, что Лили...как бы это выразиться...чувствует себя некомфортно, зная, что выросла в семье магглов. Как и Гермиона.
Хотя, к стати говоря, эту фразу она говорит лишь тогда, когда Северус пояснил ей, что к магглам пиходят специальные люди, которые рассказывают родителям ребёнка о Хогварсте и вообще магии. Так что...резонный вопрос, согласитесь? Я бы тоже спросила, чем это мы таким отличаемся и есть ли разница! И каждый бы спросил, я уверена. Нельзя просто взять и вырвать фразу из контекста.
Давайте посмотрим: для магглорождённых вопрос чистоты крови весьма болезненный, как бы они этого ни скрывали. Надеюсь, все помнят, как расстроилась Гермиона, когда на 2 курсе Малфой назвал её "грязнокровкой". И это если учесть, что Драко для неё чуть ли не последний человек в жизни!
Здесь же мы ясно понимаем, что Снейп и Эванс общались, дружили.
Ради этой дискуссии я даже перечитала эту главу заново...
Значит так, соглашусь с тобой, Снейп для Лили был с самого начала всем: он рассказал ей о волшебном мире, всё объяснил, показал, научил... Для неё, как для магглы, всё это было бесценно. И естественно, она была благодарна. Думаю, именно от этого слова и завязалась их дружба: благодарность Лили плавно перетекла в их дружбу.
На платформе... Вообще никак не могу понять, почему ты так говоришь. Да, она не понимала, что ео сдаёт! Да она вообще, к стати, не сдавала его.
"Северус увидел конверт и не поверил, что маггл затеял переписку с Хогвартсом".
Увидеть и рыться - разные вещи. Лили же не отрицает, что они читали. Она просто сказала, что они не рылись в вещах Петуньи. А уж как это там прозвучало в ушах Петуньи - мало кого волнует. И Снейпа в первую очередь.
Ксак я понимаю из текста, Лили человек не конфликтный, поэтому она и не стала раздувать ссору с мало знакомыми ей людьми в купе. Иногда лучше высокомерным тоном сказать: пойдём найдём другое купе, чем ввязываться в ссору.
С чего ты взяла, что на четвёртом курсе она поняла, что нравится мальчикам и отдалилась от Северуса? Ну вот где это написано?
Она говорит, что он её друг, лучший друг, но ей не нравится, что он дружит со всекими Эйвери и т.д. и т.п.
Она не говорит ничего хорошего о Джеймсе, что отмечается в книге, но старается наставить Северуса на путь истинный. в её понятии.
И вот мы подошли к ключевой сцене.
Почему же она ничего не сделала? Почему просто выставила палочку вперёд?
Она знала, прекрасно знала, что Поттер в неё влюблён. И воспользовалась этим ради друга. Зачем применять какие-то заклинания, провоцировать Джеймса на что-то (ведь никогда не знаешь, как такой человек себя поведёт дальше), да и элементарно получать взыскание от учителей, если можно разойтись "мирно".
А вот теперь, скажи мне, в какой такой прострации мог находиться Снейп, что ЛЮБИМУЮ девушку он смог назвать грязнокровкой? А?
И Лили это не просто задело. Оскорбило, потому что она наверняка помнила слова Северуса: "- А это важно, что я из семьи магглов? - Нет, совсем не важно."
Они дружили, как дружили Рон и Гермиона. И я просто уверена, что если бы Уизли когда-нибудь позволил себе назвать Гермиону грязнокровкой, они бы вряд ли общались.
И дальше завертелось. И мы все знаем, что было дальше.
Так что фраза про подштанники была просто защитой. А мы разве так не делаем? Не отвечаем на оскорбления? Просто сносим их?
Так всё мило звучит, будто Эванс должна была погладить Снейпа по головке и сказать, что он молодец. Не бред ли?
И вот ещё что. Лили не была обязана ходить со Снейпом на свидания. Не обязана была давать ему шанс. Ведь она видела в нём лишь друга, но не парня. Ну не виновата она в том, что он не нравился ей!
Мы ничего толком об Эванс не знаем. Ничего. Равно как и о Джеймсе. Нельзя говорить, что она дура и пустышка, потому что это далеко не так.

31.10.2007 в 17:08

Серый шестерённый свитер (с)
Кстати, в чём не согласна?
Да практически ни в чём. :gigi: Просто малость сомневаюсь насчёт:

и на первом курсе они с Лили друг от друга, думаю, отдаляются. Но не ссорятся - просто этакое равнодушие

Это как-то упоминается в каноне? Если нет, то я в этом сомневаюсь. Если бы это было так, Снейпу особо не на что было бы претендовать на 5 курсе. А он, судя по его воспоминаниям, теряет не только надежду, но ещё и друга. Чтобы ему было что терять, должно было происходить постоянное общение между ними. И отдаляться они начали ближе к 5 курсу – или когда там Лили ему выговаривает, что, дескать, друзья у тебя неправильные? :susp:

И мне очень странно, что такой человек как Снейп всю жизнь любил пустышку

Angelos и DellaD. правы абсолютно. Чем больше проходило времени, тем менее значимыми казались старые обиды, а светлый образ Лили обрастал всё большим нимбом. :what:

31.10.2007 в 17:52

They took away his identity. Now he wants it back
Просто мне тут сказали, что начинал все конфликты он, и она защищалась от его оскорблений, отвечая на них ими же - ну извините, я вскипел.

Кстати, я ж и сказала. и от слов не отказываюсь.
31.10.2007 в 21:46

Предела нет... Идиоты со мной спорят!

Про мисс Лили Эванс.

согласна:friend:
03.11.2007 в 15:01

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
А вот теперь, скажи мне, в какой такой прострации мог находиться Снейп, что ЛЮБИМУЮ девушку он смог назвать грязнокровкой? А?
Да в самой обычной. Для него большое унижение предстать перед этой самй девушкой в таком виде. Не хотел, чтобы она его видела - для него это такой удар, что ярость мгновенно обращается против нее же.
06.11.2007 в 17:49

They took away his identity. Now he wants it back
Себастьян Шелтон
как это мило... вы хоть сами понимаете, о чём говорите?
Значит, вовсе это не любовь была.
всё можно сказать по-разному. а Снейп прекрасно понимал, что делал и что говорил. и он должен был понимать, не тупаой ведь, что для Лили это равносильно не меньшему унижению. отлично выходит...для такой чистой и светлой любви...
знаете, ловко же у вас получается его оправдывать! кого-угодно обвиним, но Снейпа не тронем...
06.11.2007 в 18:03

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
.J.J.
Мы переходим на личности? )
Не поверите, понимаю.
Я никого не оправдываю. Они оба прежде всего подростки, а значит существа с особенным складом психики. Намного более уязвимые, чем взрослые люди. Снейп - подросток, которого унижает вся школа. Девушка, которую он любит (причем эта любовь приобретает в его случае некоторую болезненную зависимость), видит его в наиболее уязвимом состянии. Растоптанного и уничтоженного. И вместо того, чтобы помочь ему хотя бы как другу, она начинает флиртовать с Поттером. Реакция предсказуема и логична.

Вопроса про чистую и светлую любовь касаться не будем. Я подсознательно чувствую, что по этому поводу наши мнения войдут в противофазу.

И офф-топ: вы никогда встречали с историями в книгах/фильмах несчастый больной, покалеченный (читайте - униженный) человек говорит про предмет своей любви - "Не хочу чтобы меня видели". Дело доходит вплоть до обмана. Вопрос гордости. Возможно болезненной.
06.11.2007 в 18:04

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
.J.J., я могу попросить вас обойтись без эмоций? Я не желаю, чтобы мой дневник был полем для скандалов. Могу завести отдельный специально для этой цели - но не здесь. Особенно когда вы не знаете человека.
Снейп прекрасно понимал, что делал и что говорил.
Покажи, пожалуйста, где написано, что он понимал. Была бы ты в такой ситуации, что бы ты делала? Если знаешь - объясни.
А кстати, сама ли ты не оправдываешь полностью и целиком Лили?
Себастьян Шелтон
Я бы написал ровно то же самое. Мне нечего добавить.
06.11.2007 в 18:08

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
D. L. M.
Я не желаю, чтобы мой дневник был полем для скандалов.
Пока я не вижу скандала. Так... обмен мнениями ))

06.11.2007 в 18:14

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
Себастьян Шелтон, боюсь, что будет.
06.11.2007 в 20:16

They took away his identity. Now he wants it back
боюсь, что будет.
Так вот, как вы обо мне думаете...
скандала не будет, не волнуйся, Кать. Да и если ты так боялась скандалов и ругани - и вовсе не нужно было развивать эту тему.
D. L. M.
ах, да... и мы уже на вы... всё ясно.

а где написано, что не понимал? давай сведём всё к этому.
Я её не оправдываю, не полностью по крайней мре. Да, не буду скрывать, как персонаж она мне нравится, и я её буду защищать так же, как вы Снейпа. у меня есть на это право.
Я не была в этой ситуации, да. Но, прости конечно, но поступать так нельзя. И если бы я в такой ситуации оказалась, то уж точно не стала бы задевать любимого за больное. Можно было просто сказать "уйди", да даже если так уж хотелось, оскорбить...но по-другому. А он прекрасно знал, что для Лили тема чистоты крови весьма и весьма болезненная. можно всё что угодно говорить, но соображалку надо включать вовремя, а не потом, когда уже все слова произнесены...
Себастьян Шелтон
вы - имеется в виду все)
И всё-таки я не думаю, что она флиртовала с Поттером...
06.11.2007 в 20:19

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
.J.J., и где написано, что это "боюсь что будет" - конкретно о тебе? Нигде. Ты не одна у меня на дневнике.)
для Лили тема чистоты крови весьма и весьма болезненная.
Цитату.
И всё-таки я не думаю, что она флиртовала с Поттером...
Хорошо, как это тогда называется?
06.11.2007 в 20:23

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
.J.J.
В общем-то, хорошо, что соображалка у него не включилась...
Но, прости конечно, но поступать так нельзя.
непреложная истина? )

Так, его оскорбили, оскорбили страшно с этими самыми штанами и потом еще говорят поблагодарить девчонку. Шит, это разница психологии. Мужской и женской.

Можно было просто сказать "уйди", да даже если так уж хотелось, оскорбить...но по-другому.
Хорошими манерами Снейп не отличался. К тому же в такой ситуации хочется "укусить" побольнее.

И всё-таки я не думаю, что она флиртовала с Поттером...
как вы назовете иначе фразу про кальмара? )

Кстаати, какова конечная цель спора? ))
06.11.2007 в 20:23

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
И да - никто не вправе судить, не оказавшись в такой же ситуации. Я не сужу. Ни его, ни ее.
06.11.2007 в 20:25

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
Себастьян Шелтон, насчет конечной цели спора - честно говоря, не особо догадываюсь)))
06.11.2007 в 20:29

They took away his identity. Now he wants it back
D. L. M.
на всё надо смотреть в контексте. многие слова просто не произносятся
цитату не дам. но могу...дпа, могу тебя же и процитировать?
Ну если она спрашивает, имеет ли значение, что я из семьи магглов - её очень сильно это волнует, она сама об этом говорит.
Да и просто так всё ясно. И когда мелкая была, и когда подросла...она часто спрашивала об этом Снейпа и говорила тоже. Даже её "прощальные" фразы содержали достаточно много слов о грязнокровках... так что, если ты не хочешь этого видеть - пожалуйста, но в этом случае ты сама себе противоречишь.
Насчёт флирта - это просто моё мнение. я не могу его обосновать, да. можешь говорить всё, что душеньке угодно, но от него я отказываться не собираюсь.
По одной ситуации судить нельзя. Мы не знаем, что там было, к сожалению, нас посвящать в детали не стали. а по выборочным воспоминаниям мистера Снейпа судить довольно трудно.
Повторюсь. Мы не можем ничего толком говорить о Лили или Джеймсе, потому что все флешбэки видели глазами Снейпа. А тут уж, извините, но картина не всегда объективна. И как леглимент (не знаю, как правильно пишется), Снейп мог сделать со своими воспоминания то, что ему хотелось. Это не моя мысль, правда, я не совсем помню, где её взяла. Если найду - обязательно выложу ссылку.