Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
Пролог



Глава 1.

О крёстных и крестниках.




Отчаянный стук в дверь в полночь, когда ты копаешься в себе и без успеха пытаешься выйти из депрессии, куда только что сам себя и загнал, хоть кого выведет из себя. Но обратно могут вернуть крики на тему «это я, открой немедленно дверь, нам – и только нам двоим – нужно поговорить». Он мало кому доверял, но Кэтрин занимала почти первое место в этом крохотном списке. Драко неверяще взглянул на створку.



- Драко, - повысила голос коридорная Кэт, - либо ты мне сей-час-же откроешь, либо я выломаю дверь. Ногой там или ещё каким-нибудь способом. И не думай, что я этого не сделаю, многоуважаемый крестник.



- Сделаешь, - он почти впервые открыл рот с момента приезда домой, и сам поразился, насколько его голос теперь был не похож на тот, «доканикулярный». – Ты – сделаешь. Но зачем такими способами? Можно просто Алохоморой…



- У меня палочки с собой нет, - рявкнула Кэтрин, видимо, окончательно растеряв остатки терпения. – Я в последний раз тебе говорю: открой дверь по-хорошему. По-плохому я её и сама открою.



Зная горячность крёстной, - несмотря на то, что окончила она Слизерин, - Драко решил не рисковать, встал и распахнул дверь. Вопреки ожиданиям, Кэтрин не влетела в комнату, словно вихрь, а тихо вошла и села на кровать. Драко молча смотрел на неё – сейчас, непривычно тихая, при привычной громкости минуту назад, она казалась ему какой-то… ненастоящей, что ли… Наконец она взглянула на него снизу вверх:



- Ну привет, - вздохнула Кэтрин. – Давненько не виделись, Драко.



- Что-то случилось? – он искренне рассчитывал на то, чтобы «что-то» случилось. Это бы всё объяснило, а он терпеть не мог какие бы то ни было неопределённости.



Кивнув, Кэтрин с невероятной и незнакомой осторожностью встала:



- Ты читал газеты?



Он одарил её красноречивым взором. Она вздохнула:



- В таком случае – возьми. Я думаю, просто проглядев первую полосу, ты всё поймёшь. На.



С нарастающей тревогой – хотя он и сам не понимал, чему тревожится, - Драко медленно сел в кресло и принял газету из рук Кэтрин.



читать дальше