Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
Да. Меня пробило. Вышел у нас с компанией недавно спор. Какие пейринги каноничные, какие - нет. Лично моё мнение - разбираю.



читать дальше



Всё сказанное выше - одно большое исшистое имхо)))))).

Комментарии
29.08.2006 в 03:39

Не сверли меня взглядом. С дырками я непрактичен.
Такой пост - и никакой дискуссии :gigi:

Ну хоть я приду потопчусь.

Итак, все нижесказанное, мое мнение, мое восприятие, ничем в сущности не подтвержденное (кроме моего в чем-то извращенного понимания)

Ну про Реддл/василиск я умолчу, ибо сейчас я не об извращениях, а о каноничных пейрингах

Самое каноничное. Пять баллов!

Том/Миртл

А я вот вообще не верю в такие отношения. Дело даже не в гете, хрен бы с ним. Том в пубертатном возрасте, как мне кажется, уже выработал в ней систему ценностей, в которую всякие романтические отношения уже не входили.

Кстати, Роулинг как-то говорила, что Снейп совершил куда худший проступок, чем Реддл, потому что его [Снейпа] кто-то любил. У меня подозрение, что это была будущая миссис Лонгботтом, за что Снейп и третирует ее невезучего отпрыска. Но это уже про Снейпа =)

Сириус/Ремус

Ну в "Эссе" уже все изложено. Уж не знаю, как у Роулинг так получилось написать, как работало ее подсознание, но это пейринг. В пятой книге все сказано.

неленивые фаны подсчитали "количество взглядов" в пятой книге

Третьей.


Снюциус

Тут даже и говорить не буду, потому что я шиппер и спокойно говорить об этом не могу. Но, как известно, противоположности притягиваются =) Но фактов про это мало, по канону вообще судить нельзя. К сожалению.

Но второй фильм :eyebrow:

Рем/Тонкс - увольте. Меня перекашивает.

Это просто извращение какое-то. Лучше бы она Ремуса убила. Меньше бы мучался =)

Рон/Гермиона и Гарри/Луна

Кто такие не знаю. Высказаться не могу :gigi:
29.08.2006 в 08:54

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
Но второй фильм

Ага. И некоторые клипы))))

Кстати, Роулинг как-то говорила, что Снейп совершил куда худший проступок, чем Реддл, потому что его [Снейпа] кто-то любил. У меня подозрение, что это была будущая миссис Лонгботтом, за что Снейп и третирует ее невезучего отпрыска. Но это уже про Снейпа =)

Ну едрён вошь, ты помнишь? "А Луна Лавгуд случайно не дочь Снейпа? - Нет, у Снейпа нет дочерей". Делаем выводы. Реально, наверняка в каноне бут "Котёл и мандрагора");)))))

Рон/Гермиона и Гарри/Луна

Да так. Детки такие))))))) :-D
29.08.2006 в 08:57

Не сверли меня взглядом. С дырками я непрактичен.
Ага. И некоторые клипы))))

Так пост был про канон! Понимаешь, в фаноне что угодно можно встретить. Хоть Волдеморта который самокедаврится от несчастной любви к Локонсу.

Котёл и мандрагора

А давайте не надо! Не надо такого ужаса. Не порочьте светлый темный образ профессора.

Детки такие

Ну туда им и дорога.
29.08.2006 в 09:00

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
Канон? А, ну да))). Насчёт котла - вообще-то твоё предположение было)))). А про деток - согласна)))
29.08.2006 в 09:02

Не сверли меня взглядом. С дырками я непрактичен.
Канон?

Есть такая профессия - каноны писать.

твоё предположение

Да? Был пьян, ничего не знаю =)
29.08.2006 в 09:04

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
А ВОТ ПИТЬ МЕНЬШЕ НАДО!!! :lol2:
29.08.2006 в 09:14

Лано, теперь я буду писать:) Поля, готовься:)

Хорошо, начнём всё с того же старшего поколения. Да, я согласна с тобой, что Дамблдор и Минерва - сущий бред. И, наверное, это одна из немногих вещей, с которыми я здесь соглашусь.

Риддл и Миртл... Интересная версия, но... Нет. Не может быть. Где ты увидела, что он СПЕЦИАЛЬНО натравил на неё Васю? А? Вот именно, нигде. Я уверена, что они даже не знали друг о друге, а уж о любви говорить... Прости, но это чистой воды домысел. Причём, ещё какой... Джинни и Том это тоже не пара, здесь я согласна:)

А вот я никаких отношений между Севом и Люцом не вижу. Ну не вижу я! Ну не слешер я! Где ты это увидела? Ткни пальцом в книгах! Где? Никаких этому подтверждений нет!

С Сирей и Ремом... Кхм... Конечно, нельзя было не заметить всех многочисленных взглядов и т.д. и т.п.... Но я верю в то, что они оба были абсолютно нормальными. Сириус просто закоренелый холостяк, вот и всё. А Рем... Его реально жалко, потому он слишком хороший, чтобы быть оборотнем. Он заслуживает гораздо большего...

Исходя из написанного мною выше, я гораздо больше верю в Тонкс/Ремус, чем в Рем/Сириус. Но согласна, роман с Тонкс - это полный бред!

С Луной у Гарри не может быть ничего! Абсолютно! Даже обосновывать нету смысла. Не может быть.

С Джинни наоборот всё очень может быть. Да, она влюбилась в него с первого курса, эа это была детская любовь, но она переросла во взрослую. Она ждала его, ждала долго. Он эе её упорно не замечал. Но мы видим его ревность в шестой. Я верю в эту пару.

Вот так.
29.08.2006 в 14:37

Не сверли меня взглядом. С дырками я непрактичен.
Viteria

А вот я никаких отношений между Севом и Люцом не вижу. Ну не вижу я! Ну не слешер я! Где ты это увидела? Ткни пальцом в книгах! Где? Никаких этому подтверждений нет!

Так, пальцем я ткну и постараюсь доказать с точки зрения психологии (которую не знаю :gigi: )

Но я верю в то, что они оба были абсолютно нормальными.

Ну уж тогда "они оба были натуралами".

Конечно, нельзя было не заметить всех многочисленных взглядов и т.д. и т.п....

Осатвим в покое взгляды. Но то, что они живут в одном доме и делают Гарри совместные подарки, это канонический факт. А просто так друзья совместные подарки не делают.

Про детей повторюсь, что ничего не знаю.

А теперь придет Поль и разведем тут дискуссию комментов на 200.
29.08.2006 в 19:52

Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
А теперь придет Поль и разведем тут дискуссию комментов на 200.

Не нааадо)))))... 200 комментов для моего дневника - это круто...))))
29.08.2006 в 21:13

Нетопырь

Знаешь, мы часто скидывались с приятелями на подарки, делали большой совместный, так что... Знаешь, это ещё не показатель. А с Люцом... Да, покажи мне, приведи конкретные цитаты! Может, я и поверю... Хотя, вряд ли...

И ещё, о нормальности... Всё-таки, с точки зрения психиатрии, гомики не совсем нормальные люди. Но это чистое ИМХО психиатров.

29.08.2006 в 23:06

Не сверли меня взглядом. С дырками я непрактичен.
И ещё, о нормальности... Всё-таки, с точки зрения психиатрии, гомики не совсем нормальные люди. Но это чистое ИМХО психиатров.

Либо - это матерые психиатры, либо - еще что.

Просто я очень отрицательно отношусь к словам типа того, которое ты употребила. Гомосексуалы или геи.