Название: Родом из детства
Автор: пожелал остаться неизвестным
Бета: нету, поэтому все ошибки лично мои, никому не отдам
Фэндом: CSI
Жанр: fluff
Пейринг: Grissom/Sanders, скорее даже Grissom&Sanders
Рейтинг: PG
Дисклаймер: это фанфикшен. Ничего подобного в сериале не было.
Саммари: Нечто из серии «как это было».
Предупреждение: Не совсем мой фэндом. Совсем не мой пейринг. Просто Полик просила написать, а так я вообще-то фики не пишу.
читать дальшеТрудно живётся, когда нет друзей, даже поговорить-то особо не с кем.
Если бы не школа, он бы вообще забыл, как разговаривать. После смерти отца бывали такие выходные, когда он вообще не раскрывал рта. То книги, то телевизор, то мама. С ней он разговаривал особенным способом – руками, полагая язык глухонемых –их собственным способом общения, собственным миром, куда не допускался никто из мира внешнего.
В школе было по-другому. Его часто спрашивали на уроках, он делал доклады и проекты, хотя бы потому, что у него это хорошо получалось.
- Гилберт, - обычно говорила мисс Лейк, - почему бы тебе не рассказать классу о тропических бабочках? Уверена, у тебя хорошо получится.
Он всегда соглашался, хотя знал заранее, что он сам будет интересен ровно на те пятнадцать минут, которые посвятит докладу. А потом будет снова никем.
Его даже не дразнили, как в начальной школе, хотя неуклюжесть и косолапость никуда не делись. Просто не замечали. Казалось, что имя Гилберт Гриссом всего лишь имя в школьных документах, и за ним больше ничего не скрывается.
Он не запомнил тот день, когда впервые притащил дохлую кошку домой, но зато запомнил тот, в который стал самым молодым коронёром.
Теперь ему было, чем гордиться, даже если окружающим он оставался неинтересен.
Грэгу было сложно быть младшим. Причём так сложно, что и на словах-то не объяснишь. Вроде бы всё замечательно: дружная семья, целый мир вокруг. Даже мужского воспитания хватало, по крайней мере, никто из ровесников не знал такого количества норвежских ругательств, хоть мама и грозилась время от времени вымыть ему рот с мылом.
Но мечтал он явно о чём-то непонятном. Пока мальчишки обсуждали доски и волны, он, хоть и увлекался сёрфингом, интересовался химией, даже если надо было подтянуть другие предметы, на которые не хватало ни времени, ни знаний, а скорее внимания и усердия.
Он быстро увлекался, быстро остывал, и в конце концов, мать махнула на него рукой, решив, что не пропадёт, разберётся, и пусть лучше сам, чем с её помощью.
Но несмотря на все опасения в колледж он поступил и ни абы куда, а в Стэнфорд. Миссис Сандерс гордилась сыном, зная, что самое главное – внутренний стержень – у мальчишки всё же есть.
Лаборатория Лас Вегаса. Комната отдыха. Двое увлечённо разговаривают за едой. И несмотря на разницу интересов, разницу взглядов, разницу в возрасте, наконец, чувствуют что-то новое в себе. И кто знает, что это такое?..