8 – про Юми. Обязательно (!) разговор по этому поводу Ши и Таками. Тройной вечерний разговор первой семьи. Кариса рассказывает об этом и Картаки, спросив предварительно брата. Всеобщий тупой ангст. Ну плюс дела против инквизиции.
9 – всеобщий скандал вокруг бунта Аники. Написано в тетради, перепечатать до конца. Утро – Кариса идет в магазин за кофе, и далее. Их с Ши разговор, нервы Ши, его чуйства. Его разговор с Таками, последний их переломный момент, после которого даже у них все довольно шоколадно. Таками и Кариса. Полный флафф Ши и Сатоки. Омрачает то, что Ши был пьян. Но все запомнит. Может, его глюки, это под вопросом. Этого уже много, так что, скорее всего, дежурство Акимасы и Аники – в десятую. Пока вопрос, будет зависеть от объема. Ангст-флафф.
10 – ?(дежурство Аники и Картаки), с горем пополам мирятся Аники с отцом. Дежурство и болтовня в его рамках Сатоки и Карисы. Потом Адару отрубает, и ему снятся кошмары из прошлого. Ну и не только кошмары. Он говорит во сне, Карька, кретинка, трясет его за плечо, но, только тряхнув, сразу каким-то быстрым образом попадает в эти его сны. Ну и… и видит почти все. На предпоследнем в шоке отползает, закрывает глаза. Сатоки просыпается от собственного вскрика, видит «дремлющую» рядом Карису. Она «просыпается», он говорит, что ему ерунда какая-то снилась; она: «И для тебя это ерунда?!». Он все понимает. Ругаются. Мирятся, однако, почти тут же, и он дает ей фотографию. И снова отрубается, спит уже без кошмаров. Кари, после рассмотрения фотографии, кладет ее в карман кофты и долго сидит на подоконнике, тупо глядя в окно. Прходит Ши. Их разговор с Карисой за чаем, потом разговор с Сатоки, короткий довольно-таки. И вечером – мучения Карьки по тому поводу, что она не может и не хочет никому об этом рассказывать. Особенно Таками и Аники. Ангст-флафф, в общем.
Эпилог - только Каркар. Ключи от австрийской квартиры, выброшенные в мусоропровод. "Поехали домой" - последние слова.